Наследие Николая II – основа будущего России Часть XXXIV 02.12.2019

Наследие Николая II – основа будущего России Часть XXXIV



Из евангельских повествований на Страстной седмице можно сделать несколько весьма очевидных выводов: 1. Евреи ответственность за казнь Спасителя возложили на самих себя - "Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших." (Мф.27-24,25) тем самым в сознании народа произошла замена Сына Божия на преступника - "Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву." (Мф.27-20,21), при этом Понтий Пилат пытался уклониться от вынесения приговора Иисусу Христу, неоднократно говоря собравшимся в претории, что не находит вины у Царя Иудейского - "С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифо́стротон*, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря." (Ин.19-12,13,14,15). Можно сказать, что все происходящее у резиденции префекта Римской Империи Понтия Пилата имело свое отражение не только в том времени, когда происходило повествования Евангелия, но и до сего дня, то есть все три положения нашли свое отражение в веках: 1. "Кровь Его на нас и на детях наших", 2. Убийца и революционер Варавва был заменен на Спасителя, Которого предали крестной казни, 3. "Нет у нас царя, кроме кесаря". Остановимся на последнем утверждении, так как два первых означают, что все произошедшее почти 2000 лет назад действительно и для сегодняшнего дня, ибо клятву народа никто не может отменить кроме самого народа, а все представители евреев, присутствовавших тогда перед преторией умерли, кроме двух человек, которые не могут отменить саму клятву народа. Ключевая фраза о неимении иного царя, кроме кесаря требует некоторой расшифровки. Итак, Царь Иудейский - Сын Божий и Спаситель отвергнут евреями и заменен на римского царя (цезаря, он же кесарь в прочтении по церковно - славянски), которого иудеи исповедовали своим правителем. Однако нет больше Римской Империи, следовательно, нет никаких цезарей. Так ли это? Цезарь в SPQR (надписание на знаменах Римской Империи, означающее сенат и граждане Рима) был первым среди равных, пожизненным трибуном Сената и понтификом (первосвященником). Итак, иудеи поклонились не только первому среди равных, но и первосвященнику, принизив значение собственных первосвященников, подчинив их цезарю. И в этом утверждении есть самый интересный момент данного повествования - при отсутствии Римской Империи и цезаря есть понтифик - Папа Римский, который являет себя не только первым среди равных (кардиналов Католической церкви), но и является первосвященником, при отсутствии таковых в современном иудаизме. Следовательно, так ожидаемое евреями пришествие машиаха или Иерусалимского царя не может быть произведено иначе, как из Ватикана, где Папа Римский является первосвященником (понтификом) для иудеев в их клятве перед преторией Понтия Пилата. Не обязательно, что именно сам Папа Римский станет тем самым ожидаемым Иерусалимским царем, но после возведения на трон в Третьем храме Иерусалимского царя, Папа Римский должен торжественно снять тиару, передав первосвященство Иерусалимскому царю, ибо так надлежит совершиться правде, отраженной в Евангелии. При этом на сегодняшний день, самым знаменательным и важным ватиканским орденом, который в состоянии провести не только восстановление Третьего храма, но и посадить на престол Иерусалимского царя является Мальтийский орден, сохранивший свою преемственность с момента существования Иерусалимского королевства в отсутствии ордена Тамлиеров, разгромленного в XIV веке во Франции. Ни орден иезуитов, к которому принадлежит Папа Франциск, ни Опус Деи, ни, тем более, орден Иллюминатов, являющийся созданием иезуитов, не являются той силой, которая может стоять у истоков возрождения Иерусалимской монархии. Таким образом, сегодня только Мальтийский орден может (имеет право!) на создание Третьего храма в Иерусалиме, выдвижение кандидата на Иерусалимского царя и подчинение всех доминанте мировой понтификации римского кардинала (епископа), который должен стать Иерусалимским царем всего мира. И все это многообразие заложено в Евангельском повествовании! Имеющий уши, да услышит!

Ватикан, как всемирный понтификат, действительно, должен прекратить свое существование с началом царствования Иерусалимского царя, как подлинного понтифика (первосвященника) последних времен всей Земли. При этом ныне понтифик Папа Римский сохраняет свое не только первосвященство, провозглашенное в Израиле в 33 году н.э., но и Римскую Империю в своем лице, обладая властью духовной, которая сохраняет права на власть светскую, соединяемую в единстве первого среди равных, пожизненного трибуна и понтифика - цезаря, которому присягнули на все времена евреи в претории Понтия Пилата. То есть, Рим, в своей славе и наследии, переселится в Иерусалим, где сенат при цезаре снова будет реанимирован в практически том же виде, как и 2000 лет назад, при этом члены сената станут представлять не провинции Рима, а государства и нации, в одночасье ставшие провинциями Рима - Иерусалима. Важно уже сегодня понимать то, что может произойти за довольно короткое время в человеческой истории, но масштаб этих событий еще предстоит узнать и осмыслить, ибо апокалипсические действия не открываются заранее, но только по мере их осуществления, то есть постфактум, чтобы никто не мог ни подготовиться, ни вмешаться в тот Замысел Творца всего сущего, который был сложен от Сотворения мира.
И снова самое большое, самое пристальное внимание нужно обращать на Францию, а не на Великобританию и США, так как именно Париж пытается воспользоваться конкурентной ситуацией между Израилем и Ираном, где на стороне Израиля стоят Лондон и Вашингтон, а на стороне Ирана Турция, Палестина и часть Египта, а также некоторые круги Афганистана и Пакистана. Франция умело разыгрывает собственную игру, где на кону Третий храм и тысячелетнее царство, а также попытка мистификации российских процессов реставрации монархического строя. Париж участвует одновременно в двух геополитических играх, пытаясь вернуть утраченное. Может ли Лондон что - либо противопоставить этой игре или две ветви Ротшильдов уже договорились по самым важным процессом мировой политики? Эти действия станут понятны во время предстоящей в мае свадьбы Гарри и Меган, куда приглашены все представители мировой аристократии, повторяя свадьбу Уильяма и Кейт. Если союз Парижа и Лондона уже состоялся, то это станет ясно во время закрытого пиршества 19 мая, и данный союз способен кардинально изменить весь политический расклад Ближнего Востока, используя США как марионетку собственных притязаний на Храмовую гору. В этом случае Ватикан станет всего лишь пешкой в ловких руках французов, которые, без сомнения, протащат своего кардинала (епископа) в нужном месте и в самое удобное время. Предупрежден - значит вооружен.

Патриаршество в России нужно только на время русской смуты, когда пустует Престол Русского Царя. С восстановлением монархии такой институт РПЦ должен быть устранен, так как симфонию власти светской и духовной должен определять только Царь, на которого при помазывании на царство возлагается особая ответственность за чистоту православной веры, в чем Царь приносит клятвы Богу. При этом нужно понимать, что Царь не является понтификом, первым среди равных, каковым является патриарх, ибо фигура Царя священна и единолична, так как Царь держит ответ не перед народом и Церковью, а перед Богом. Такое особенное положение монарха в России предполагает ненужность патриаршества и назначение Священного Синода Царем для решения поставленных задач, в отличие от сегодняшнего Священного Синода, который создан по принципу значения в иерархии РПЦ, а не для решения конкретных задач, как это было в Российской Империи.

Царь Иерусалима будет выбран не из династии Виндзоров, не из великокняжеских родов европейских стран, но из кардиналов Ватикана, ибо объединить собой все народы мира сегодня способен только Ватикан, но для этого в недрах понтификата необходимо разработать универсальную религию мира, которая бы подошла всем нациям. И такая разработка уже ведется, начиная с "хранителей творения", провозглашенных в инаугурационной речи Папы Франциска, когда религия христианства становится эгоцентричной - в центр ставится не Бог, а человек, вокруг которого создаются базисные общемировые ценности. При этом самое активное участие в новой религии должны взять на себя молодые люди, следовательно, кардинал Ватикана, избранный Иерусалимским царем, должен быть молод, не более 30 лет.

Член Союза журналистов России
Максимов В.В.

Возврат к списку

Новости

15.12.2019
Киселев прокомментировал вырезанное из эфира «России 1» слово «протест»
Телеведущий Дмитрий Киселев прокомментировал ситуацию с заглушенным словом «протесты» в песне группы «Куртки Кобейна» в эфире «Россия 1».
15.12.2019
Средства от приватизации госкомпаний направят на их развитие
Правительство рассмотрит идею направить средства от приватизации компаний на их инвестиционные программы, сообщила пресс-секретарь первого вице-премьера – министра финансов Антона Силуанова Наталия Фоменко.
15.12.2019
Кремль прокомментировал идею Украины о вводе миротворцев в Донбасс
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал заявление министра иностранных дел Украины Вадима Пристайко о том, что Киев может вернуться к идее ввода контингента ООН в неподконтрольные ему районы Донбасса.
Все новости
Слава России МАПО "Народная защита" Созидатель Русский Дом Русская народная линия КПРФ Справедлив­ая Россия Москва 3 Рим