Наследие Николая II – основа будущего России Часть XLVII 17.12.2019

Наследие Николая II – основа будущего России Часть XLVII



Церковь отделена от государства, не участвует в политической деятельности и с каждым годом все меньше и меньше востребована в русском народе, кроме Пасхи и Рождества, но, скорее, как дань традиции, а не символ веры нашего народа. Куда ушел православный ренессанс 90-х? Где эти молодые ребята с горящими верою глазами? Церковь, если не идет рука об руку с государством, оскудевает, так же и государство, не заботясь о духовном облике народа, лишается связующего нацию стержня - идеологии, на которой держатся все институты государства. Сейчас же, не только Церковь теряет прихожан (и захожан тоже), но и государство обесценивается патриотами своего Отечества. Страшное время безверия и теплохладности пришло в Россию. 

Сколько раз России и русскому народу предсказывали исчезновение, но Держава жива до сих пор. Если оглянуться назад, в 1917 и 1918 годы, то у большинства нашего народа должны были опуститься руки и сломлена воля к сопротивлению тем обстоятельствам, которые пришли в Россию после Екатеринбургского злодеяния, оставившего страну и народ без верховного лидера - Государя Императора Николая II. Что думал наш народ, когда враг стоял под стенами Москвы и Ленинграда в 1941 году? Как мы все выживали в карточной системе начала 90-х? Не будет никакого уничтожения России, не будет окончательной деградации русского народа в силу тех причин, которые не понимает и не желает понимать ученый, не имеющий прибора, чтобы измерить сакральность и мистическую сущность России и русского народа. Сто лет ходит русский народ в духовной пустыне, не имея царя, единственно способного вывести наш народ и страну из этой пустыни, но, согласно пророчествам, это время обязательно наступит, даже вопреки тем пессимистам, что сегодня заняли все информационное пространство страны.

Уникальное положение России между Востоком и Западом, а также ее весьма важное значение для мирного неба Европы прекрасно понимали те, кто разбирался в сакральном существе мировой политики, особенно русские цари Династии Романовых, но не понимали те, кто надеялись при помощи России и на ее обугленных костях решить свои меркантильные задачи. Все эти планы оказались попраны даже ослабленной в междоусобице русской Державой, которая до сих пор способна проявлять чудеса стойкости и безграничной мудрости. Но сегодня снова, как и сто лет назад, мировая закулиса пробует на зуб крепость русских стен, удерживающих мир от зла. Даже при самом неблагоприятном раскладе, когда от России потребуется напрячь все свои силы, наше Отечество не только устоит, но и выйдет из котла с кипящей водой молодой красавицей на зависть дряхлой Европе, готовой навсегда пропасть в кипящем котле ненависти, гомосексуализма и прочих нечистот "просвещенной" столице стремительно угасающего христианства.

Московскому Патриархату со стороны Константинопольского патриархата нанесен мощный удар, явно ставший следствием договоренностей между президентами Турции и России об отсрочке дарования Томоса об автокефалии Украинской Православной Церкви, которой еще нет, следовательно, Фанар дает время для УПЦ КП, УАПЦ, ставшими ныне каноническими православными церквями, и УПЦ МП собрать Поместный собор с целью создания объединенной Украинской Церкви, которой и будет после завершения работы собора дарована автокефалия, при этом РПЦ поставлена в очень двусмысленное положение, когда создан прецедент для создания круглого стола в подготовке Поместного собора УПЦ и уклонение УПЦ МП и РПЦ от участия в этом подготовительном мероприятии будет расценено на Украине как саботаж, как прямое создание условий раскола на территории Украины, и отвечать за подобные действия будет уже не Фанар и Вселенский патриарх Варфоломей, а предстоятель Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл.

На фоне событий, происходящих на Украине и в Фанаре, Русской Церкви необходимы очистительные преобразования, когда надо по - новому взглянуть на стремительно меняющийся мир и в соответствии с этими вызовами современности провести кадровые изменения в епископате и кафедрах РПЦ. Стабильность Церкви заключается не в многолетнем сидении на одном месте, а в постоянно возобновляемой миссии, которая служит укреплению как самой Церкви, так и ее институтов, которые, как справедливо замечают многие служители Алтаря Господня, обветшали и прикрываются консервативными доктринами вместо того, чтобы смело идти вперед, сохраняя в неприкосновенности чистоту православной веры и ее догматы, но расширяя поле миссионерской деятельности всех клириков РПЦ, от дьякона до митрополита.
Кроме Л.П.Берии, который полностью подчинил НКВД "Хозяину" Кремля, Г.Ягода был тайным любителем капитализма, а Н.Ежов - вполне себе открытым гомосексуалистом - все по заветам "пламенных революционеров". Какое было время, какие были люди! Сколько усилий стоило И.В.Сталину переломить ситуацию в армии накануне войны, сколько сил стоило переломить ситуацию в промышленности! Сумели, смогли, перетерпели годы лихоимства троцкистов и прочих врагов русской Державы, чтобы в результате колоссальных жертв Великой Отечественной войны создать страну государственного социализма. Время реабилитации героев России еще не пришло, но, когда оно придет, мир перевернется, ибо правда полностью изменит сознание очень многих людей.

Решение Константинопольского синода: "Таким образом, вышеупомянутые были канонически восстановлены до их иерархического или священнического звания, и их верные были восстановлены к общению с Церковью". Анафема снята, так как их священнические и иерархические звания восстановлены и бывшие раскольники приняты в общение с Церковью. Следующий пункт синодального решения: "Отменить юридическое обязательство Синодального письма 1686 года" закрепляет за Фанаром право снимать анафему, наложенную Московским Патриархатом, поэтому никаких юридических казусов здесь нет. Никакой противоречивости в синодальном решении нет, все формулировки точны. Совсем иное дело, как нам оценивать решения Фанара с точки зрения Вселенского православия и его целостности, которую явно поколебал Варфоломей ради политических целей. Отныне все неканонические церкви могут иметь право обращаться в Фанар для дарования им канонического общения в том случае, если все хиротонии осуществлялись епископами, признанными Вселенским православием. Это действительно большая проблема, но, время дарования Томоса еще не пришло и события могут повернуться с непредсказуемым результатом.

Почему произошел раскол во Вселенской православной Церкви? Кто виноват в том, что случилось: Московский Патриархат, УПЦ КП на пару с УАПЦ или Константинопольский патриархат? Виноваты все! Виноваты потому, что в Церкви больше нет соборности, которая закреплена Вселенскими соборами, основанными на апостольских правилах. Кто принимает важнейшие решения? Предстоятели церквей вместе со Священными синодами,а, если потребуется, эти решения закрепляются Архиерейскими соборами. И все! Больше нет Поместных соборов, являющихся высшим органом Церкви, на которых право голоса имеют монашествующие, клирики и миряне - то есть представители всей полноты Церкви. И ныне Филарет (Денисенко) говорит о предстоящем Архиерейском соборе, на котором будет решена судьба Украинской Церкви. А почему не на Поместном соборе, где участие могут принимать все желающие? Поместный собор неудобен тем, что нарушается принцип главенства в Церкви архиереев - князей Церкви, по своей духовной сути являющихся преемниками апостолов. Таким образом, из Церкви оказался полностью выхолощен дух соборности, она стала архиерейской, но, что еще ужаснее - все решения принимаются тайно и лишь явно утверждаются на Архиерейском соборе. Высшим церковным органом признан Священный синод. Но это не так! Священный синод может быть высшим церковным органом в межсоборный период только в том случае, если во главе него находится Царь, в чьи руки вверено попечение о Церкви и чистоте православной веры при миропомазании на Царство, во всех остальных случаях Священный синод - это орган исполнительной власти, осуществляющий претворение в жизнь решений Поместного собора или Архиерейского, когда последний собор не затрагивает глубинных процессов в Церкви. Патриарх не может заменить собой Царя, так как является по аналогии со светской властью премьер - министром, не более. Итак, в тайне от членов Церкви ведутся консультации, принимаются решения, способные кардинально изменить жизнь Церкви и каждого православного христианина. Обвинения патриарха Варфоломея в папизме в полной мере относятся к Филарету (Денисенко), который едет в США с явной целью согласования позиций по становлению новой Украинской Церкви. Избежала ли Россия подобного? Нет, не избежала, так как в тайне проходят консультации, принимаются решения и подготавливаются встречи на высшем уровне. Опальный ныне митрополит Иларион (Алфеев) постоянно контактирует с Ватиканом и Мальтийским орденом. Зачем? Выполняя поручения своего патрона. Делегация РПЦ посещает католические и мусульманские общины, ВСЦ и прочие организации, весьма далекие от православия. Какие цели преследуются в этих контактах? Опять тайна! Критский собор 2016 года в полной мере явил закулисность политики Восточной Церкви и нынешние шаги Фанара являются продолжением этой тайной политики, то ли конкурентной борьбы за место в диптихе, то ли за место рядом с Папой Римским, то ли за попытку создать новую Восточную Церковь в виду грядущего объединения с Западной церковью. Что знает о церковной политике обычный прихожанин? Ничего! Следовательно, в Церкви ныне происходит то же, что и в государстве, чью политику и отношение к простым людям выразил Г.Греф, когда в откровенном разговоре сказал о недопустимости раскрытия секретов управления массами перед простыми людьми, которые немедленно выйдут из подчинения правящей элите. Неужели принцип каббалы, которую преданно изучает Г.Греф, распространился на всю Восточную Церковь, лишенную главного достоинства православной церкви - принципа соборности? И если эти опасения верны хотя бы на 10%, то это уже повод для решительной борьбы за восстановление утраченного принципа соборности, когда решения, подобные нынешним по созданию Украинской Церкви на основе раскола и нестроений, станут в принципе невозможны. Нельзя повторять ошибок 1054 года, нельзя идти ни на какие унии или экуменические сближения с католиками, однако Варфоломей давно проторил дорожку в Рим и не стесняется своего масонского подчинения Виндзорам, явно нацеленных на разрушение Вселенского православия. Понимая всю картину происходящих событий, Московский Патриархат должен сегодня сделать две основополагающие вещи: 1. Прекратить конфронтацию с Фанаром, 2. Немедленно собрать Поместный собор РПЦ, пригласив на него всех представителей Восточного православия, 3. Решение Поместного собора станет обязательным для России и Украины: если РПЦ дает автокефалию, то Константинопольский патриархат оказывается посрамленным, если РПЦ не дает автокефалию, то это соборный голос всей Церкви, а не Московского Патриархата, 4. Участие в Поместном соборе УПЦ МП обязательно, УПЦ КП и УАПЦ желательно. Восстановив Поместный собор, РПЦ может (имеет право) говорить от лица всех членов Церкви и в этом случае Варфломей оказывается в подавляющем меньшинстве. Не сделает Московская Патриархия подобного хода - раскол вовлечет в себя не только Украину, но и Россию.

Итак, раскол в православной Церкви свершился! Московский Патриархат окончательно отделился от Вселенского православия и ликуют по этому поводу старообрядцы, приветствуя отказ РПЦ от канонического общения с Константинополем. Что для них Афон, что для них грядущая монархия - старообрядцы обожают республику, дающую им возможность заниматься весьма успешным бизнесом. Раскол с Константинополем плох тем, что ставит жирный крест на восстановлении монархии, так как исчезает преемственность чина миропомазания на царство. Надо полагать, что именно эта цель была поставлена перед всеми фигурантами церковного раскола в православной Церкви - уничтожить основы для восстановления монархии в России. Украинская Церковь постепенно обретет силу и стабильность, пройдя через разделения и националистический угар. Варфоломей перед уходом на покой (по возрасту) получит заслуженные награды от Ватикана, выполнив все задачи Святого престола по упразднению преемственности монархической власти в России. Московская Патриархия замкнется сама в себе, ища выход в сближении с Ватиканом, поставив экуменизм во главу угла церковной политики, наследуя митрополиту Никодиму (Ротову) и протоиерею А.Меню. Закат России уже можно ощутить физически, если не произойдет чего - либо экстраординарного, невозможного у человек, но возможного у Бога. Война духовная во много раз страшнее и опаснее войны армий и пушек, так как в религиозной войне речь идет о существовании нации, а не государства. Сегодня русская нация поставлена на краю пропасти и только Божественный Промысел и заступничество за Россию Матери Божией может остановить неудержимое падение в безвестность всей нашей Державы. Снова, как и сто лет назад, белые клобуки погубили Россию!
В нашей печальной ситуации Константинополь может объявить Русскую Церковь уклонившейся в раскол, то есть безблагодатной, еретической Церковью и наложить анафему на членов Священного синода, принявших решение о расколе. Кто в этом случае будет помазывать на царство Государя? Только представитель Константинополя или митрополит из канонической церкви, поддерживающей евхаристическое общение с Фанаром. Нельзя было переходить последнюю черту, удерживающую РПЦ от падения в пропасть, нельзя было разрывать с Вселенским православием, так как раскол всегда граничит с ересью. Но это только одна сторона медали! Другая сторона гласит: всякое царство, разделившееся само в себе, не устоит, следовательно, от этого дня Россию ждет церковный раскол, война и разделение по Уральскому хребту, и виноваты в этом белые клобуки Священного синода, прошедшего в Минске.

28 августа 1917 года, в праздник Успения Богородицы, начал работу Поместный собор Российской Православной Церкви, на котором 28 октября было восстановлено патриаршество. Но еще на этапе подготовки к проведению собора, 29 апреля 1917 года в обращении ко всем чадам РПЦ, было продекларировано: «Происшедший у нас государственный переворот, в корне изменивший нашу общественную и государственную жизнь, обеспечил и Церкви возможность и право свободного устроения. Заветная мечта русских православных людей теперь стала осуществимой, и созыв Поместного Собора в возможно ближайшее время сделался настоятельно необходимым.» Обратите внимание: "обеспечил Церкви право свободного устроения" и "заветная мечта русских людей теперь стала осуществимой". Итак, Церковь получила "долгожданную" свободу от Царя и от Российской Империи, чье существование невозможно без монархии. Таким образом, Поместный собор прославляет возможность собственной свободы в условиях республиканской власти, полностью отвергая преемственность прежнему государственному устройству, от которого Церковь, при всеобщем ликовании, окончательно освободилась! Кроме выбора патриарха, были приняты решения, заложенные в основу РПЦ, среди них было положение о Поместном соборе: "«В Православной Российской Церкви высшая власть — законодательная, административная, судебная и контролирующая — принадлежит Поместному Собору, периодически, в определённые сроки созываемому, в составе епископов, клириков и мирян.» Патриарх объявлялся подотчетным Поместному собору. На следующий день после совершения Екатеринбургского злодеяния - казни Государя Императора Николая II и всей его семьи 17 июля 1918 года, при 20% воздержавшихся, было принято решение отслужить панихиду: «об упокоении бывшего Императора Николая II». Все, на этом можно ставить большую точку - дальше Поместный собор РПЦ окончательно поставил себя на службу "пламенным" революционерам, убивавшим без счета священников, архиереев и мирян РПЦ. Отвергнув Царя и самодержавную власть в России, лишившись самостоятельного стояния за веру, белые клобуки погубили Россию - прервали связь времен, отвергли того, кто приносил клятвы Богу за Церковь, за всю Россию. Поэтому сегодня нет никакого смысла взывать к тем документам, которые были до 28 августа 1917 года, так как эти документы потеряли всякую силу после начала работы Поместного собора, провозгласившего долгожданную "свободу от тирании монарха", как о том было записано в многочисленных телеграммах в адрес Временного правительства от епархий РПЦ. Надо заметить, что саму работу собора и принцип ее построения утверждало Временное правительство. Назвать Поместный собор 1917 года нелегитимным нельзя, так как в нем принимали участие представители духовенства и мирян, но решения собора носят временный характер, действующий до восстановления самодержавия в России, и грядущий Русский Царь, без сомнения, отменит все решения Поместного собора 1917 года на новом Поместном соборе, который он возглавит после коронации.

Многие забывают об одной весьма интересной вещи - Поместном соборе Российской Православной Церкви 28 августа 1917 года, на котором было установлено патриаршество. Собор был созван на волне государственного переворота и насильственного отстранения от власти Государя Императора Николая II. Перестала существовать Российская Империя, а вместе с ней и все уложения, которые были приняты русскими царями. РПЦ августа 1917 года впрямую не наследует РПЦ до февральского переворота, так как Священный синод и все епархии присягали на верность Временному правительству. О каких документах Константинополя и Московской митрополии сегодня идет речь, если не существует Российской Империи?

Член Союза журналистов России
Максимов В.В.

Возврат к списку

Новости

02.07.2020
ЕС и Британия прервали переговоры по Brexit
Евросоюз и Британия досрочно прекратили раунд переговоров о будущих отношениях после Brexit из-за разногласий
02.07.2020
Поправки к Конституции России приняты большинством проголосовавших
Объявлены результаты голосования по поправкам к Конституции после обработки ста процентов протоколов.
02.07.2020
В Черногории легализовали однополые браки
В Черногории легализовали однополые браки: Парламент Черногории принял в среду, 1 июля, закон об однополых партнерствах.
Все новости
Слава России МАПО "Народная защита" Созидатель Русский Дом Русская народная линия КПРФ Справедлив­ая Россия Москва 3 Рим