Наследие Николая II – основа будущего России Часть LI 22.12.2019

Наследие Николая II – основа будущего России Часть LI



Всегда смелому, чистому взгляду в будущее противостоит взгляд прищуренных, быстро бегающих глаз, стремящихся скрыть свою черную душу, у которой нет никакого будущего. По слову Иоанна Златоуста: "Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ.". Такой ревностью горел В.И.Ленин, хотящий на обломках самодержавия построить новый мир пролетарской диктатуры. Вышло? Нет, но история еще не завершила свой круг, когда другой, воспламененный ревностью по Богу человек полностью изменит русский народ, и этот человек назовется Русским Царем.

Уже не актуальны традиционное мерило успеха — собственные квартира и автомобиль. Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать. Но! Достаточно прочитать Гая Стендинга "Прекариат: новый опасный класс" - и статья будет опровергнута по всем её составляющим. Основной тезис: не покупают, потому что не в состоянии себе позволить стандартов уровня жизни своих родителей.Люди не имеющие постоянной работы, социальных гарантий, часто - и политического голоса - живут в состоянии четырёх "A": 1) тревоги (anxiety) — из-за неопределенности; 2) отчужденности (alienation) — в том смысле, что они занимаются не тем, чем хочется, и делают много такого, чего не хотели бы; 3) аномии (anomie) в дюркгеймовском смысле, то есть от отчаяния, вызванного отсутствием выхода из сложившейся ситуации; и 4) злости (anger) как результата предыдущих трех пунктов. Дело не в машинах, квартирах и прочих составляющих комфорта и даже не в четырех фобиях, по Гаю Стендингу, а в том, что в мире исчезает любовь и сострадание, следом разрушаются мораль и нравственность, общество становится нигилистичным нарциссом, где каждого человека волнуют только собственные переживания и собственная закомплексованность, выражающаяся в нежелании непосредственного общения друг с другом. Гораздо проще уйти в виртуальную реальность, где никто никому ничего не должен, чем проявлять дружеское участие в судьбе своего близкого. Оскудение любви ведет к нежеланию создавать семьи, рожать детей, брать на себя ответственность за другого человека. Когда нет любви, то жизнь неизмеримо упрощается, но вместе с тем нарушаются законы Божественного Промысла о человечестве и все наше мировое сообщество ускоряет конец своего земного существования, так как без любви нет никакого смысла в продолжении нашего пребывания в нынешнем положении, ибо без любви нет Бога, нет Отечества, нет семьи, нет нации. Стремление к обезличиванию стало настоящей смертельной болезнью всего человечества, отсюда рост фобий, отсюда рост отчужденности, а молодежь, как и всегда, весьма ярко отражает все беды нации, впитывая как губка весь негатив распадающегося общества. Поэтому ценности человечества теряют свою привлекательность в глазах молодежи, не имеющих любви между собой, подражая в этом нам, умудренным жизненным опытом, но растерявшим свою любовь в суете дней и погоне за фантомными успехами.

«Бесы» Ф.М. Достоевский. «Слушайте, мы сначала пустим смуту… Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются… Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их Богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши… Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают!.. Везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный...»

Ницше, 1878: "Социализм есть фантастический младший брат почти отжившего деспотизма, которому он хочет наследовать; его стремления поэтому в глубочайшем смысле реакционны. Ибо он жаждет такой полноты госвласти, какой обладает только самый крайний деспотизм [!], и социализм даже превосходит всё прошлое тем, что стремится к формальному уничтожению личности; она представляется ему неправомерной роскошью природы, и он хочет перекроить её, обратив в целесообразный орган коллектива. Силой своего родства социализм всегда является близ всякой чрезмерно развитой власти... потому что хочет стать [её] наследником [привет странам Азии!]. Но даже деспотического наследства маловато для целей социализма --- он нуждается в такой верноподданнической покорности всех граждан абсолютному государству [!], какая ещё не существовала доселе, и т.к. социализм, победив, уже не может рассчитывать на старое религиозное благоговение перед государством, а, напротив, автоматически должен содействовать его устранению [!]... то ему остаётся надеяться лишь на краткое и случайное существование с помощью самого крайнего террора [!]. Поэтому он втайне готовится к террористической власти и вбивает в голову полуобразованных масс --- как гвоздь,--- слово "справедливость", чтобы совершенно лишить их разума (после того как этот разум уже сильно пострадал от полуобразованности) и внушить им добрую совесть для той злой игры, которую они должны разыграть [свершив соц. революцию]". Поразительно в этой цитате то, что Ницше смешивает социализм и справедливость, подавая весьма важный термин "справедливость", как инструмент подавления, что весьма характерно для буржуазной интеллигенции, которая в XIX веке была пронизана либертарианством насквозь, вплоть до самого откровенного нигилизма, что дало свои всходы в Российской Империи в виде террористов Народной воли, эсеров и прочей политической кутерьмы, приведшей в результате к Февральской революции 1917 года. Социализм, безусловно, имел все черты диктатуры, но именно об этом говорил В.И.Ленин, утверждая символы будущей республиканской государственности, как коммунистического террора, диктатуры пролетариата для свержения класса собственников. Далее должна была наступить эпоха развитого социализма с постепенным отмиранием партийного руководства, о чем задумывался И.В.Сталин, особенно когда учредил в 1941 ГКО, лишенный партийного руководства. Однако с приходом к власти Н.С.Хрущева партийная диктатура только усилилась. Смешивая два понятия "социализм" и "справедливость", Ницше, сам того не осознавая, развил прекрасную теорию государственного беспартийного социализма, который, по Освальду Шпенглеру, всегда монархичен. И эта новая парадигма народовластия в России, которой еще предстоит проявить себя в будущем. подать.

П.Кропоткин, князь, имевший отношение к Династии Романовых, блестящий ученый - географ, геолог, философ, социолог, биолог, выступал с крайне либертарианских позиций, предлагая полностью отказаться от государства, от принуждения власти, переходя к самоуправлению общинами, как небольшими ячейками грандиозного всемирного сообщества людей - без границ, без наций со свободным трудом и созерцанием природы. В 1914 году он писал: "Революция даст России не только несравненно больше политической свободы, чем может дать любая конституция, дарованная царем. Она изменит экономические, государственные основы быта русского народа. Теперь русский народ недоедает. Хронический голод – язва России. Хлеба, хлеба нужно прежде всего русскому народу! И пусть он только силою возьмет себе хлеб, то есть землю, – тем самым он возьмет себе и волю. Пусть он также начнет завладевать фабриками, заводами, угольными и соляными копями – всем, что нужно для жизни, – тем самым он возьмет себе и волю, настоящую – народную, а не господскую." Наелся русский человек хлеба, взял силою землю, получил волю? Нет, но реки русской крови потекли по России, и виноват в этом, в том числе, князь П.Кропоткин.

Член Союза журналистов России
Максимов В.В.

Возврат к списку

Новости

02.06.2020
Собянин заявил о штатном функционировании 80% экономики Москвы
Около 80% предприятий, организаций и учреждений Москвы работают штатно, заявил мэр столицы Сергей Собянин
02.06.2020
Великобритании предрекли мощный удар по экономике
Европейский союз и Великобритания должны завершить переговоры по соглашению о формате дальнейших отношений до конца этого года.
02.06.2020
Путин одобрил план восстановления российской экономики
Президент России Владимир Путин одобрил представленный премьер-министром Михаилом Мишустиным план восстановления российской экономики
Все новости
Слава России МАПО "Народная защита" Созидатель Русский Дом Русская народная линия КПРФ Справедлив­ая Россия Москва 3 Рим